Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
16 августа 2018, 12:06 3370 просмотров

«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона

Компания ведет переговоры с розничными сетями о начале продаж своего нового смартфона.

Источник сообщил «Ведомостям», что переговоры идут с МТС, «Мегафоном», «Вымпелкомом» и «М.Видео-Эльдорадо». «Мегафон», «Вымпелком» и «М.Видео» подтвердили факт переговоров, но не стали раскрывать детали.

Согласно данным источников, близких к переговорам, «Яндекс.Телефон» будет соответствовать параметрам китайских смартфонов за 10-12 тысяч рублей. Первая партия должна поступить в Россию осенью в количестве около 20 тысяч устройств.

Переговоры идут сложно, потому что «Яндекс» требует минимальную наценку. Источники говорят о 3-8%, ритейлеров такая низкая маржинальность не устраивает. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что обычно наценка составляет около 30%. Предложение «Яндекса» не так интересно ритейлерам и из-за маленькой партии. Представитель «Яндекса» заявил, что слухи не комментирует.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона

Компания ведет переговоры с розничными сетями о начале продаж своего нового смартфона.

Источник сообщил «Ведомостям», что переговоры идут с МТС, «Мегафоном», «Вымпелкомом» и «М.Видео-Эльдорадо». «Мегафон», «Вымпелком» и «М.Видео» подтвердили факт переговоров, но не стали раскрывать детали.

Согласно данным источников, близких к переговорам, «Яндекс.Телефон» будет соответствовать параметрам китайских смартфонов за 10-12 тысяч рублей. Первая партия должна поступить в Россию осенью в количестве около 20 тысяч устройств.

Переговоры идут сложно, потому что «Яндекс» требует минимальную наценку. Источники говорят о 3-8%, ритейлеров такая низкая маржинальность не устраивает. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что обычно наценка составляет около 30%. Предложение «Яндекса» не так интересно ритейлерам и из-за маленькой партии. Представитель «Яндекса» заявил, что слухи не комментирует.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи.

Retail.ru

яндекс, смартфон, сотовый ритейл«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-ishchet-riteylera-dlya-svoego-telefona/2018-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052