Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 мая 2024, 17:29 1568 просмотров

«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

По оценкам представителей сервиса «Яндекс Еда», к концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей.

Small smiles/Shutterstock/Fotodom

Small smiles/Shutterstock/Fotodom

По словам руководителя «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгения Анищенкова, за четвертый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38%, а в регионах — более чем на 60%. Половина заказов, которые оформляются в «Еде» и «Деливери», приходится на регионы страны.

Кроме того, популярность доставки близка к популярности офлайн-посещениям заведений. По данным «Еды» в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой и 58% — ходили в ресторан. 71% пользователей доставки — молодежь до 35 лет.

По данным «Яндекс Еды», при выборе ресторана 58% ориентируются на отзывы других гостей, 38% — изучают фотографии интерьера заведения, а 29% — смотрят на готовые подборки заведений. Уже более 1,5 миллиардов рублей сервис инвестировал в промо и скидки в 2024 году.

«Яндекс» планирует наращивать аудиторию доставки с помощью собственной экосистемы. Аудитория «Яндекс Go» составляет 47 млн активных пользователей в месяц, 80% из них никогда не заказывали в «Еде». Добавили точку входа в приложении «Маркета» — там 18+ млн активных покупателей, а каждый пятый заказ делается новым пользователем. 61% покупателей «Маркета» еще не оформляли доставку в «Еде».

Роботы-курьеры «Яндекса» доставляют заказы из более 300 магазинов и ресторанов. 49% пользователей выбирают доставку роботом, чтобы повзаимодействовать с новой технологией. В 2023 году роботы-курьеры привезли более 100 тысяч заказов.

«Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

«Яндекс Еда» запустилась в Кыргызстане

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
821
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3793
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
805
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2063
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

По оценкам представителей сервиса «Яндекс Еда», к концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей.

Small smiles/Shutterstock/Fotodom

Small smiles/Shutterstock/Fotodom

По словам руководителя «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгения Анищенкова, за четвертый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38%, а в регионах — более чем на 60%. Половина заказов, которые оформляются в «Еде» и «Деливери», приходится на регионы страны.

Кроме того, популярность доставки близка к популярности офлайн-посещениям заведений. По данным «Еды» в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой и 58% — ходили в ресторан. 71% пользователей доставки — молодежь до 35 лет.

По данным «Яндекс Еды», при выборе ресторана 58% ориентируются на отзывы других гостей, 38% — изучают фотографии интерьера заведения, а 29% — смотрят на готовые подборки заведений. Уже более 1,5 миллиардов рублей сервис инвестировал в промо и скидки в 2024 году.

«Яндекс» планирует наращивать аудиторию доставки с помощью собственной экосистемы. Аудитория «Яндекс Go» составляет 47 млн активных пользователей в месяц, 80% из них никогда не заказывали в «Еде». Добавили точку входа в приложении «Маркета» — там 18+ млн активных покупателей, а каждый пятый заказ делается новым пользователем. 61% покупателей «Маркета» еще не оформляли доставку в «Еде».

Роботы-курьеры «Яндекса» доставляют заказы из более 300 магазинов и ресторанов. 49% пользователей выбирают доставку роботом, чтобы повзаимодействовать с новой технологией. В 2023 году роботы-курьеры привезли более 100 тысяч заказов.

«Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

«Яндекс Еда» запустилась в Кыргызстане

Яндекс Еда, развитие сети, доставка«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-49-polzovateley-vybirayut-dostavku-robotom-16-maya-2024-240751/2024-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052