Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
21 марта 2024, 14:36 2636 просмотров

В 2023 году объем производства российского парфюма вырос на 30%

В прошлом году больше половины рынка парфюмерии в стране заняли российские производители. Ситуацию в отрасли обсудили эксперты, приглашенные 20 марта 2024 года на круглый стол в павильон Минпромторга России «Сделано нами» на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. 

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Председатель оргкомитета парфюмерно-косметической выставки InterCHARM и международный эксперт Анна Дычева-Смирнова рассказала о том, что в 2023 году на российском рынке было представлено около 140 миллионов флаконов духов. При этом 80 миллионов из них — духи российских брендов. За год объемы отечественного производства в отрасли увеличились более чем на 30%.

«InterCHARM при содействии Минпромторга России уже третий год поддерживает начинающие российские бренды и производство отечественной косметики в целом», — сообщила эксперт.

Главным трендом в отрасли участники рынка назвали импортозамещение, причем новые товары на рынок выпускают как крупные бренды, так и нишевые парфюмеры. Параллельно развиваются и смежные направления, такие как производство упаковки.

«Несколько десятилетий мы закупали стекло за рубежом. А недавно запустили на российском заводе „Свет“ первый в России цех по производству флаконов для парфюмерной промышленности. Теперь каждую неделю мы получаем несколько фур флаконов высокого качества, которые уже активно используем для розлива нашей продукции», — поделилась директор дивизиона «Парфюмерия Faberlic» Наталия Эшкинина.

Отечественные производители косметики и парфюма также пользуются популярностью за рубежом. Так, например, бренд Natura Siberica представлен в более чем 90 странах мира, а Faberlic — в 41 стране.

«Европейскому рынку присущ тренд на органику и натуральность. Natura Siberica производит сертифицированную натуральную и органическую косметику более 17 лет. Именно с трендом на натуральность мы активно работаем, наращивая как локальные, так и экспортные поставки», — рассказала управляющий директор ГК Natura Siberica Юлия Семакова.

Для дальнейшего роста и развития парфюмерной отрасли нужны квалифицированные кадры, способные не только внедрять в производство передовые технологии, но и создавать уникальные и конкурентоспособные ароматы. Для этого в сентябре на базе РХТУ им. Менделеева по поручению вице-премьера, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова запустится первая в России магистратура по подготовке парфюмеров-технологов.

Власти скорректировали перечень видов парфюмерии, которые не относятся к спиртосодержащей продукции

Поставщик элитной парфюмерии Владимир Давиди продал ресторан Salumeria Эмину Агаларову

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году объем производства российского парфюма вырос на 30%

В прошлом году больше половины рынка парфюмерии в стране заняли российские производители. Ситуацию в отрасли обсудили эксперты, приглашенные 20 марта 2024 года на круглый стол в павильон Минпромторга России «Сделано нами» на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. 

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Председатель оргкомитета парфюмерно-косметической выставки InterCHARM и международный эксперт Анна Дычева-Смирнова рассказала о том, что в 2023 году на российском рынке было представлено около 140 миллионов флаконов духов. При этом 80 миллионов из них — духи российских брендов. За год объемы отечественного производства в отрасли увеличились более чем на 30%.

«InterCHARM при содействии Минпромторга России уже третий год поддерживает начинающие российские бренды и производство отечественной косметики в целом», — сообщила эксперт.

Главным трендом в отрасли участники рынка назвали импортозамещение, причем новые товары на рынок выпускают как крупные бренды, так и нишевые парфюмеры. Параллельно развиваются и смежные направления, такие как производство упаковки.

«Несколько десятилетий мы закупали стекло за рубежом. А недавно запустили на российском заводе „Свет“ первый в России цех по производству флаконов для парфюмерной промышленности. Теперь каждую неделю мы получаем несколько фур флаконов высокого качества, которые уже активно используем для розлива нашей продукции», — поделилась директор дивизиона «Парфюмерия Faberlic» Наталия Эшкинина.

Отечественные производители косметики и парфюма также пользуются популярностью за рубежом. Так, например, бренд Natura Siberica представлен в более чем 90 странах мира, а Faberlic — в 41 стране.

«Европейскому рынку присущ тренд на органику и натуральность. Natura Siberica производит сертифицированную натуральную и органическую косметику более 17 лет. Именно с трендом на натуральность мы активно работаем, наращивая как локальные, так и экспортные поставки», — рассказала управляющий директор ГК Natura Siberica Юлия Семакова.

Для дальнейшего роста и развития парфюмерной отрасли нужны квалифицированные кадры, способные не только внедрять в производство передовые технологии, но и создавать уникальные и конкурентоспособные ароматы. Для этого в сентябре на базе РХТУ им. Менделеева по поручению вице-премьера, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова запустится первая в России магистратура по подготовке парфюмеров-технологов.

Власти скорректировали перечень видов парфюмерии, которые не относятся к спиртосодержащей продукции

Поставщик элитной парфюмерии Владимир Давиди продал ресторан Salumeria Эмину Агаларову

косметика, парфюмерия, производство, исследованиеВ 2023 году объем производства российского парфюма вырос на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-obem-proizvodstva-rossiyskogo-parfyuma-vyros-na-30-21-marta-2024-238907/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052