Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
17 мая 2024, 09:58 1186 просмотров

Сеть «585*Золотой» составила карту популярных драгоценных камней по городам России

Департамент аналитики и данных ювелирной сети «585*Золотой» отследил статистику продаж изделий с драгоценными камнями по стране и составил рейтинг самых популярных инкрустаций в украшениях у россиян.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

На первом месте оказались бриллианты — украшения с ними составили 33,82% в структуре продаж изделий с ювелирными вставками. Второе место досталось моделям с топазами — на серьги, кольца, подвески и браслеты с ними приходится 24,73% покупательских предпочтений. При этом самые популярные топазы — лазурные в светлых оттенках Swiss и Sky и более насыщенные голубые в оттенке London. В сети также представлены изделия с редкими розовыми топазами.

Топ-3 самых востребованных камней замкнул гранат — на долю этого минерала в винном оттенке приходится 14,11% продаж. Места в рейтинге с 4 по 10 распределились следующим образом: изумруд — 5,42%, аметист — 5,2%, сапфир — 3,96%, жемчуг — 3,19%, кварц — 2%, раухтопаз — 1,3%, рубин — 1,26%.

Данные ювелирной сети, представленной в 80 регионах и 420 городах России, отражают и территориальные особенности спроса на ювелирные изделия с камнями. Так, украшения с бриллиантами особенно популярны в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Владивостоке и Махачкале — на модели с этими драгоценными вставками приходится от 40% до 44% в структуре продаж, что значительно выше среднего показателя по стране.

Украшения с топазами чаще выбирают жители Рязани, Омска, Иркутска, Кемерово и Новокузнецка — изделия с этими камнями составляют от 28% до 31% продаж. Серьги, кольца, колье, браслеты и печатки с гранатом особенно популярны в Набережных Челнах, Томске и Оренбурге — их выбирают 17%-19% ценителей драгоценностей. Изделия с изумрудами показали наибольший процент спроса (7%-8% в структуре продаж, что на 1,5%-2,5% выше среднего показателя по стране) в Барнауле, Перми и Нижнем Новгороде.

По украшениям с сапфиром безусловным лидером стал Владивосток — здесь драгоценности с этим камнем первой категории покупают на 5% чаще, чем в среднем по стране, на модели с сапфиром приходится 9% в структуре продаж. Спрос на лавандовые аметисты, рубины и натуральный жемчуг примерно одинаков по разным городам и соответствует средним значениям по сети.

Всего на долю изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями приходится 31,2% в продажах «585*Золотой». Самые популярные украшения с инкрустациями — женские кольца и серьги.

«585*Золотой»: как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году?

«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «585*Золотой» составила карту популярных драгоценных камней по городам России

Департамент аналитики и данных ювелирной сети «585*Золотой» отследил статистику продаж изделий с драгоценными камнями по стране и составил рейтинг самых популярных инкрустаций в украшениях у россиян.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

На первом месте оказались бриллианты — украшения с ними составили 33,82% в структуре продаж изделий с ювелирными вставками. Второе место досталось моделям с топазами — на серьги, кольца, подвески и браслеты с ними приходится 24,73% покупательских предпочтений. При этом самые популярные топазы — лазурные в светлых оттенках Swiss и Sky и более насыщенные голубые в оттенке London. В сети также представлены изделия с редкими розовыми топазами.

Топ-3 самых востребованных камней замкнул гранат — на долю этого минерала в винном оттенке приходится 14,11% продаж. Места в рейтинге с 4 по 10 распределились следующим образом: изумруд — 5,42%, аметист — 5,2%, сапфир — 3,96%, жемчуг — 3,19%, кварц — 2%, раухтопаз — 1,3%, рубин — 1,26%.

Данные ювелирной сети, представленной в 80 регионах и 420 городах России, отражают и территориальные особенности спроса на ювелирные изделия с камнями. Так, украшения с бриллиантами особенно популярны в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Владивостоке и Махачкале — на модели с этими драгоценными вставками приходится от 40% до 44% в структуре продаж, что значительно выше среднего показателя по стране.

Украшения с топазами чаще выбирают жители Рязани, Омска, Иркутска, Кемерово и Новокузнецка — изделия с этими камнями составляют от 28% до 31% продаж. Серьги, кольца, колье, браслеты и печатки с гранатом особенно популярны в Набережных Челнах, Томске и Оренбурге — их выбирают 17%-19% ценителей драгоценностей. Изделия с изумрудами показали наибольший процент спроса (7%-8% в структуре продаж, что на 1,5%-2,5% выше среднего показателя по стране) в Барнауле, Перми и Нижнем Новгороде.

По украшениям с сапфиром безусловным лидером стал Владивосток — здесь драгоценности с этим камнем первой категории покупают на 5% чаще, чем в среднем по стране, на модели с сапфиром приходится 9% в структуре продаж. Спрос на лавандовые аметисты, рубины и натуральный жемчуг примерно одинаков по разным городам и соответствует средним значениям по сети.

Всего на долю изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями приходится 31,2% в продажах «585*Золотой». Самые популярные украшения с инкрустациями — женские кольца и серьги.

«585*Золотой»: как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году?

«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

585*Золотой, ювелирный ритейл, развитие сетиСеть «585*Золотой» составила карту популярных драгоценных камней по городам России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-sostavila-kartu-populyarnykh-dragotsennykh-kamney-po-gorodam-ros-17-maya-2024-240775/2024-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052