Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Создание атмосферы магазина
1 марта 2019, 20:28 9195 просмотров

«Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке

В новом гипермаркете «Самбери», который расположился в ТВК «Калина Молл», компания протестирует новые digital-технологии для коммуникаций с покупателями, говорится в фейсбуке генерального директора сети Льва Волкова.

Во Владивостоке открылся новый гипермаркет «Самбери», который расположился в крупнейшем в регионе торгово-выставочном комплексе «Калина Молл ». Это первый гипермаркет digital-формата не только в сети, но и на территории всего Дальнего Востока. Он занял 5 600 квадратных метров торговой площади и большую часть первого этажа ТВК. Всего в магазине 27 касс, плюс 6 касс для самообслуживания. 

По словам Волкова, в магазине будут впервые протестированы для коммуникаций с покупателями новые технологии — огромные экраны, электронные табло, тематические мониторы. Задача всех этих цифровых носителей — дать покупателю больше информации о товаре и возможностях магазина.

В дальнейшем владельцы сети планируют продолжать развивать «Самбери», в 2019 году они вплотную займутся проектом «Броско Молл », в рамках которого будут реализованы инновационные решения, которые, по словам гендиректора, он «еще нигде не встречал в одном месте». Подробности проекта пока не раскрываются.

Ранее на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.

* Фотографии со страницы Facebook генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова.

Retail.ru

Волков Лев

Генеральный директор сети «Самбери».

Далее
9391
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке

В новом гипермаркете «Самбери», который расположился в ТВК «Калина Молл», компания протестирует новые digital-технологии для коммуникаций с покупателями, говорится в фейсбуке генерального директора сети Льва Волкова.

Во Владивостоке открылся новый гипермаркет «Самбери», который расположился в крупнейшем в регионе торгово-выставочном комплексе «Калина Молл ». Это первый гипермаркет digital-формата не только в сети, но и на территории всего Дальнего Востока. Он занял 5 600 квадратных метров торговой площади и большую часть первого этажа ТВК. Всего в магазине 27 касс, плюс 6 касс для самообслуживания. 

По словам Волкова, в магазине будут впервые протестированы для коммуникаций с покупателями новые технологии — огромные экраны, электронные табло, тематические мониторы. Задача всех этих цифровых носителей — дать покупателю больше информации о товаре и возможностях магазина.

В дальнейшем владельцы сети планируют продолжать развивать «Самбери», в 2019 году они вплотную займутся проектом «Броско Молл », в рамках которого будут реализованы инновационные решения, которые, по словам гендиректора, он «еще нигде не встречал в одном месте». Подробности проекта пока не раскрываются.

Ранее на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.

* Фотографии со страницы Facebook генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова.

Retail.ru

самбери, развитие сети, открытие магазина«Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samberi-otkryvaet-pervyy-gipermarket-digital-formata-vo-vladivostoke/2019-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052