Законодательство в торговле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Дистрибуция и оптовая торговля
27 апреля 2024, 11:38 2213 просмотра

Правопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора

Компания «ЛиМ Холдинг», правопреемник представительства немецкого fashion-бренда Gerry Weber в России, после расторжения договора комиссии с крупным дистрибутором Smart Causal требует через суд вернуть товарные остатки почти на 1 млрд руб., пишет «Ъ».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

В апреле 2024 года компания «ЛиМ Холдинг », через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн руб. к «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси», сообщает издание со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы. Все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал». Самый крупный иск на 540,6 млн руб. истец подал к «Виталити ритейл»: он касается взыскания стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате.

В портфеле Smart Casual есть российские бренды Good Wife (товарный знак числится на «Виталити ритейл»), Soft & Spicy, итальянские марки Stephanel, Deha и другие. По данным официального сайта у Smart Casual восемь магазинов Gerry Weber в Москве, хотя сама марка в портфеле дистрибутора не числится.

До 2023 года «ЛиМ Холдинг » назывался «Герри Вебер» и принадлежал напрямую немецкому концерну. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой LiM Holding, принадлежащей гендиректору местного подразделения Маркусу Лимиху, говорится в пояснительной записке к годовому отчету «ЛиМ Холдинг » за 2023 год. Структура Gerry Weber в Германии на фоне финансовых трудностей проходит процедуру реструктуризации и намерена сократить сеть в Германии примерно с 170 до 50 магазинов, уменьшить уставный капитал и закрыть розницу в Австрии.

«Стокманн» станет владельцем российского бизнеса Hugo Boss

«Павелецкая плаза» отказалась от иска к российской «дочке» Adidas на 230 млн рублей

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Правопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора

Компания «ЛиМ Холдинг», правопреемник представительства немецкого fashion-бренда Gerry Weber в России, после расторжения договора комиссии с крупным дистрибутором Smart Causal требует через суд вернуть товарные остатки почти на 1 млрд руб., пишет «Ъ».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

В апреле 2024 года компания «ЛиМ Холдинг », через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн руб. к «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси», сообщает издание со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы. Все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал». Самый крупный иск на 540,6 млн руб. истец подал к «Виталити ритейл»: он касается взыскания стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате.

В портфеле Smart Casual есть российские бренды Good Wife (товарный знак числится на «Виталити ритейл»), Soft & Spicy, итальянские марки Stephanel, Deha и другие. По данным официального сайта у Smart Casual восемь магазинов Gerry Weber в Москве, хотя сама марка в портфеле дистрибутора не числится.

До 2023 года «ЛиМ Холдинг » назывался «Герри Вебер» и принадлежал напрямую немецкому концерну. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой LiM Holding, принадлежащей гендиректору местного подразделения Маркусу Лимиху, говорится в пояснительной записке к годовому отчету «ЛиМ Холдинг » за 2023 год. Структура Gerry Weber в Германии на фоне финансовых трудностей проходит процедуру реструктуризации и намерена сократить сеть в Германии примерно с 170 до 50 магазинов, уменьшить уставный капитал и закрыть розницу в Австрии.

«Стокманн» станет владельцем российского бизнеса Hugo Boss

«Павелецкая плаза» отказалась от иска к российской «дочке» Adidas на 230 млн рублей

Gerry Weber, одежда, обувь, законодательство, брендПравопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravopreemnik-brenda-gerry-weber-v-rossii-trebuet-milliard-rubley-s-distributora-27-aprelya-2024-240315/2024-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052