Авторитейл
Зарубежный опыт торговли
1 апреля 2024, 09:06 9515 просмотров

Компания Lamborghini сменила логотип впервые за более чем 20 лет

Итальянский производитель автомобилей Lamborghini обновил логотип впервые за двадцать лет, пишет Auto.ru.

pio3/shutterstock

pio3/shutterstock

Обновленный логотип Lamborghini по-прежнему представляет собой стилизованное изображение быка, но в более минималистичном стиле и сдержанной цветовой гамме. В логотипе были сохранены основные узнаваемые черты: геральдический щит и название бренда по верхнему краю. При этом он стал «более плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от тиснения.

Кроме того, основными цветами нового логотипа Lamborghini станут черный и белый, а желтый цвет стал приглушенным. В компании также отметили, что производитель планирует начать использовать символ быка без щита отдельно в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность».

Ожидается, что новый логотип появится сначала на суперкаре-преемнике Huracan, который Lamborghini тестирует уже около года.

В 2023 году Lamborghini может продать 10 тысяч автомобилей

Официальный дилер Lamborghini в РФ открыл шоурум с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Lamborghini сменила логотип впервые за более чем 20 лет

Итальянский производитель автомобилей Lamborghini обновил логотип впервые за двадцать лет, пишет Auto.ru.

pio3/shutterstock

pio3/shutterstock

Обновленный логотип Lamborghini по-прежнему представляет собой стилизованное изображение быка, но в более минималистичном стиле и сдержанной цветовой гамме. В логотипе были сохранены основные узнаваемые черты: геральдический щит и название бренда по верхнему краю. При этом он стал «более плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от тиснения.

Кроме того, основными цветами нового логотипа Lamborghini станут черный и белый, а желтый цвет стал приглушенным. В компании также отметили, что производитель планирует начать использовать символ быка без щита отдельно в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность».

Ожидается, что новый логотип появится сначала на суперкаре-преемнике Huracan, который Lamborghini тестирует уже около года.

В 2023 году Lamborghini может продать 10 тысяч автомобилей

Официальный дилер Lamborghini в РФ открыл шоурум с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту

Lamborghini, развитие сети, ребрендингКомпания Lamborghini сменила логотип впервые за более чем 20 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-lamborghini-smenila-logotip-vpervye-za-bolee-chem-20-let-1-aprelya-2024-239305/2024-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052