Исследования и рейтинги
Франчайзинг
7 октября 2022, 10:45 4995 просмотров

Количество барбершопов в крупных городах выросло на 54%

За последние два года количество барбершопов в 15 крупнейших городах России выросло на 54%, до 3,5 тыс. точек. Сегмент стабильно растет несмотря на пандемию и геополитическую ситуацию. Причина роста — развитие бизнеса по франшизе, что делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: Rabizo Anatolii/shuttestock

Фото: Rabizo Anatolii/shuttestock

Лидерами по приросту количества точек стали Новосибирск (+87%), Уфа (+71%), Ростов-на-Дону (+70%), Санкт-Петербург (+65%) и Казань (+59%).

Предприниматели стали охотнее открывать заведения по франшизе, а не развивать собственные сети: по модели федерального франчайзинга работает около 35% от общего числа точек. Большой выбор франшиз позволяет выстроить модель для франчайзи с хорошими финансовыми показателями, отмечает издание со ссылкой на генерального директора DNA Realty Антона Белых.

«Востребованность этого формата и хорошая маржинальность бизнеса продолжают привлекать бизнесменов, и мы регулярно получаем запросы на поиск помещений под открытие новых салонов», — говорит Антон Белых.

В пандемию стали чаще появляться эконом-заведения, где средний чек на мужскую стрижку снизился с 1,5 тыс. рублей до 500 рублей. При этом, когда формат барбершопов только начал развиваться на российском рынке, чаще открывались салоны высокого ценового сегмента, отмечает основатель сети барбершопов «Супермен» Василий Михайлов. В пандемию потребитель стал экономить, поэтому бизнес стал делать акцент на салоны среднего и эконом-сегментов, которые доступны 85% мужского населения страны.

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%

CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию

Wella ушла с российского рынка

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Количество барбершопов в крупных городах выросло на 54%

За последние два года количество барбершопов в 15 крупнейших городах России выросло на 54%, до 3,5 тыс. точек. Сегмент стабильно растет несмотря на пандемию и геополитическую ситуацию. Причина роста — развитие бизнеса по франшизе, что делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: Rabizo Anatolii/shuttestock

Фото: Rabizo Anatolii/shuttestock

Лидерами по приросту количества точек стали Новосибирск (+87%), Уфа (+71%), Ростов-на-Дону (+70%), Санкт-Петербург (+65%) и Казань (+59%).

Предприниматели стали охотнее открывать заведения по франшизе, а не развивать собственные сети: по модели федерального франчайзинга работает около 35% от общего числа точек. Большой выбор франшиз позволяет выстроить модель для франчайзи с хорошими финансовыми показателями, отмечает издание со ссылкой на генерального директора DNA Realty Антона Белых.

«Востребованность этого формата и хорошая маржинальность бизнеса продолжают привлекать бизнесменов, и мы регулярно получаем запросы на поиск помещений под открытие новых салонов», — говорит Антон Белых.

В пандемию стали чаще появляться эконом-заведения, где средний чек на мужскую стрижку снизился с 1,5 тыс. рублей до 500 рублей. При этом, когда формат барбершопов только начал развиваться на российском рынке, чаще открывались салоны высокого ценового сегмента, отмечает основатель сети барбершопов «Супермен» Василий Михайлов. В пандемию потребитель стал экономить, поэтому бизнес стал делать акцент на салоны среднего и эконом-сегментов, которые доступны 85% мужского населения страны.

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%

CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию

Wella ушла с российского рынка

салоны красоты, услуги, развитие сетиКоличество барбершопов в крупных городах выросло на 54%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kolichestvo-barbershopov-za-2-goda-udvoilos-7-oktyabrya-2022-221188/2022-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052