Товар на полку
6 июня 2018, 00:03 6112 просмотра

Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра

Пивоваренная компания Heineken запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис».

Напиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Для компании производство сидра – одно из важных направлений. Это маржинальный продукт, потребление которого растет во всем мире. Heineken нацелен развивать эту категорию, укрепляя международные бренды, такие как Strongbow, Stassen, Bulmers, и запуская новые локальные сорта.

Категория сидра в России очень быстро растет. В 2012 г. рынок сидра составлял менее 8 тысяч гектолитров сидра, а в 2016 г. – уже свыше 160 тысяч гектолитров. Самый высокий спрос на сидр наблюдается в экономичном и среднем ценовых сегментах. Потенциальная аудитория сидра «Мистер Лис» – около половины всех потребителей алкоголя в России, в особенности те потребители, которые предпочитают легкие алкогольные напитки, но при этом не пьют пиво.

Ранее сообщалось, что Heineken выпустил безалкогольный радлер, а также вышел на рынок энергетиков.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра

Пивоваренная компания Heineken запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис».

Напиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Для компании производство сидра – одно из важных направлений. Это маржинальный продукт, потребление которого растет во всем мире. Heineken нацелен развивать эту категорию, укрепляя международные бренды, такие как Strongbow, Stassen, Bulmers, и запуская новые локальные сорта.

Категория сидра в России очень быстро растет. В 2012 г. рынок сидра составлял менее 8 тысяч гектолитров сидра, а в 2016 г. – уже свыше 160 тысяч гектолитров. Самый высокий спрос на сидр наблюдается в экономичном и среднем ценовых сегментах. Потенциальная аудитория сидра «Мистер Лис» – около половины всех потребителей алкоголя в России, в особенности те потребители, которые предпочитают легкие алкогольные напитки, но при этом не пьют пиво.

Ранее сообщалось, что Heineken выпустил безалкогольный радлер, а также вышел на рынок энергетиков.

Retail.ru

алкоголь, heineken, пивоHeineken выпустил новый сорт яблочного сидра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-vypustil-novyy-sort-yablochnogo-sidra/2018-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052