Исследования и рейтинги
Управление брендом. Реклама. PR
26 ноября 2022, 09:00 6214 просмотра

«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих

Объем продаж в первые часы распродажи оказались на 19% ниже прошлогодних показателей, сообщают «Известия». mtp26/ Shutterstock

mtp26/ Shutterstock

Согласно данным «Платформы ОФД», объем продаж российских ритейлеров в первые часы распродажи «Черная пятница» 2022 (на 12:00 25 ноября) оказался ниже показателей 2021 г. Продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики сократились год к году на 10%, электроники и бытовой техники — на 11%, ювелирных изделий — на 13%, товаров для спорта — на 19%.

При этом с 1 по 24 ноября «Платформа ОФД» фиксировала рост продаж одежды и обуви на 8%, на все остальные категории спрос падал.

Одной из причин неудачного старта «Черной пятницы» стало снижение рекламных бюджетов ритейлеров, считают в Calltouch. Кроме того, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и скидок. Нельзя также забывать об изменении поведения российских потребителей в условиях кризиса.

Квартальная прибыль Xiaomi упала на 59,1%.

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущихОбъем продаж в первые часы распродажи оказались на 19% ниже прошлогодних показателей, сообщают «Известия». mtp26/ Shutterstock

mtp26/ Shutterstock

Согласно данным «Платформы ОФД», объем продаж российских ритейлеров в первые часы распродажи «Черная пятница» 2022 (на 12:00 25 ноября) оказался ниже показателей 2021 г. Продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики сократились год к году на 10%, электроники и бытовой техники — на 11%, ювелирных изделий — на 13%, товаров для спорта — на 19%.

При этом с 1 по 24 ноября «Платформа ОФД» фиксировала рост продаж одежды и обуви на 8%, на все остальные категории спрос падал.

Одной из причин неудачного старта «Черной пятницы» стало снижение рекламных бюджетов ритейлеров, считают в Calltouch. Кроме того, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и скидок. Нельзя также забывать об изменении поведения российских потребителей в условиях кризиса.

Квартальная прибыль Xiaomi упала на 59,1%.

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»?

Черная пятница, распродажа, исследование«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-2022-v-rossii-nachalas-khuzhe-predydushchikh-26-noyabrya-2022-222988/2022-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052