Retail.ru - Мастер-классы
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
Универмаг необычного формата
О недавно открытом флагмане Familia в ТРЦ «Ривьера»
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Новый концепт
Продавец праздников
Ритейлер тестирует новый формат
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Популярное
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей