Интервью
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн...
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах...
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс...
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года,...
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и...
Что нового на Russian Retail Show
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских...
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
О том, как ритейлеры и поставщики мигрируют на отечественные платформы автоматизации и пилотируют ИТ...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего зависят...
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении поведения...
Популярное
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Решение для автоматизации экологической документации.
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.