Ф

2194
Финансовый инструмент, позволяющий покупателю – покупать товар или услугу с отсрочкой платежа, а продавцу – получать от фактора комплекс услуг, в ко-торый входят авансирование выручки, защита от риска неплатежа, сбор платежей в договорные сроки или после их окончания, учет дебиторской задолженности.
6289
Также пандомат. Разновидность вендинговых автоматов. Устройство представляет собой контейнер с дисплеем и небольшой емкостью, куда складываются бутылки и банки. Взамен покупатель получает купон, который может потратить в магазине на оплату товаров. 
8661

Федеральная антимонопольная служба – орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

2804
Быстрое питание, блюдо быстрого питания, пищевой продукт быстрого приготовления, фастфуд — питание с уменьшенным временем употребления и приготовления пищи, с упрощёнными или упразднёнными столовыми приборами или вне стола.
Фиджитал digital (англ.)
6269
Вид цифрового маркетинга, который объединяет виртуальные и реальные коммуникации, причем не последовательно, а одновременно. Фиджитал использует сильные стороны цифрового опыта человека и офлайна, переносит наши удобные онлайн-привычки в реальный мир
2163
Специальный чип, который сохраняет данные о продажах за определённый период.
3144
Качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.
7228

(Foresight — пер. с англ. «взгляд в будущее) — новая технология, посредством которой ведется обсуждение предполагаемых изменений в будущем, путем консолидации усилий всех участников процесса предвидения изменений в выбранном сегменте, выделения явлений и процессов, которые в будущем станут доминантными.

Суть методологии Форсайта — не в предсказании, а в формировании будущего, что позволяет считать его эффективным инструментом управления технологическим развитием, опирающимся на создаваемую в его рамках инфраструктуру.

Форфейтинг forfaiting (англ.)
4530
Форма кредитования внешнеторговых операций. Суть услуги — покупка специализированной компанией (форфейтером) у экспортера кредитных обязательств импортера. Такие обязательства, как правило, оформляются в виде векселей
2588
оборудование, позволяющее осуществлять сортировку любого сыпучего материала, основываясь на таком физическом свойстве тела, как цвет. Для анализа объектов применяются как монохромные камеры, так и цветные
6475
Компания, владеющая товарным знаком, торговой маркой, бизнес-моделью, технологией или правами на интеллектуальную собственность и передающая право их использования франчайзи за роялти.
7254
Компания или индивидуальный предприниматель, покупающий у франчайзера право использования его бренда, модели бизнеса или иной интеллектуальной собственности. Помимо этого, франчайзи приобретает право обучения и помощи при создании бизнеса под брендом франчайзера. За эти права франчайзи выплачивает роялти.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 3770 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%» 3575 24.05.2024
Интервью
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу 1088 23.05.2024
Статья
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования 3805 22.05.2024
Кейс
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки» 2570 21.05.2024
Интервью
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 3635 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы» 1899 17.05.2024
Интервью
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 3485 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 5990 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Сельская пекарня сети «Доверие» 2982 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052