Н

Налоговый щит Tax shield (англ.)
6397
Эффект, возникающий при реструктуризации капитала компании. Заключается в том, что сумма корпоративного налога, которым облагается собственный капитал, снижается за счет роста доли заёмного капитала. Налоговые щиты — планируемые экономии на налоговых выплатах.
6322

Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».

2728
Бумажная этикетка, которую вешают на горлышко бутылки. Это рекламный носитель, который маркетологи используют, чтобы привлечь внимание к спиртным напиткам, косметике, техническим жидкостям или молочным продуктам.
4236
Товары, которые никогда не были проданы. Иногда это происходит потому, что конкретный товар является сезонным, а иногда — потому что товар просто не востребован
5658
Концепция New Normal впервые озвучена американцами  Биллом Гроссом и Мухаммедом Эль-Эрианом из фонда Pimco, крупнейшего паевого инвестиционного фонда. Суть концепции в том, что низкий темп экономического роста и высокая безработица становятся не временным последствием кризиса, а новой нормой экономики. Поэтому подобное состояние экономики может продержаться очень долго.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 3739 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%» 3559 24.05.2024
Интервью
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу 1077 23.05.2024
Статья
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования 3782 22.05.2024
Кейс
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки» 2565 21.05.2024
Интервью
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 3626 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы» 1895 17.05.2024
Интервью
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 3479 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 5983 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Сельская пекарня сети «Доверие» 2979 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052