М

3695
Отдельное и самостоятельное направление бизнеса. Оно предлагает широкий спектр конкретных проектных действий и определенных организационных мероприятий, направленных на создание «с нуля» торгового предприятия различного профиля, начиная с планирования места под магазин, создания внутреннего дизайн - проекта торгового зала, заканчивая выбором необходимого торгового и холодильного оборудования, мебели, их сборки и расстановки непосредственно в торговом помещении.
4221
Организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
5442
Торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет.
3747
Специальный вид информационных систем, предназначенных для контроля прохождения товаров от производителей и/или импортеров через торговые сети потребителям.
4138
Совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека.
9402
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
44013
Часть процесса маркетинга, определяющая метод продажи товара в магазине. В это понятие включается определение ассортимента продаваемого в магазине товара, его выкладка, а также снабжение рекламной информацией. Выкладка товара является основной частью мерчандайзинга.
Мерчант Merchant (англ.)
6430
Название для широкой категории финансовых услуг, предназначенных для использования в бизнесе. Наиболее часто это название относится к службе, которая позволяет принимать платежи с использованием банковской пластиковой карты
3852
Способ выкладки товаров на полке с целью максимизации продаж.
Микрофильтрация microfiltration (англ.)
4598
Механическая очистка молока от бактерий на молекулярном уровне – позволяет сохранить в молоке все полезные витамины и микроэлементы и продлить срок хранения в закрытой бутылке до 26 дней.
5466
Поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год
19286
От английского mall, что в переводе означает «торговый центр». Основным отличием от торгово-развлекательных центров является наличие широкого ассортимента бытовых услуг, оказываемых посетителям. Также в состав молла включаются магазины одежды, продуктов питания и бытовой техники, а также различные развлекательные заведения. Крупнейшим моллом является Дубаи Молл.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 3785 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%» 3583 24.05.2024
Интервью
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу 1091 23.05.2024
Статья
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования 3817 22.05.2024
Кейс
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки» 2572 21.05.2024
Интервью
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 3636 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы» 1901 17.05.2024
Интервью
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 3485 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 5993 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Сельская пекарня сети «Доверие» 2982 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052