S
service management
сервис-менеджмент (рус.)
3890
Подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса
3527
Singular shop - перспективная концепция магазина, предлагающего товары, с уникальными потребительскими свойствами и особенностями: рациональными и эмоциональными. Магазин-клуб, объединяющий клиентов с близкими ценностными приоритетами, помогающий им реализовывать свои потребности в самовыражении и в стратификации.
8885
Shelf Ready Packaging – способ упаковки, позволяющий выставлять товар на полку в производственной таре. SRP-упаковка легко вскрывается и брендирована для визуального выделения товара на полке.
SRP-упаковка
SRP packaging (англ.)
11696
Данный вид упаковки предназначен для быстрой выкладки товаров в торговых залах. Как правило используется для транспортировки и выкладки продуктов питания, а также товаров DIY сектора.
3891
Разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.
2588
Плата за успешный результат. Широко используемая модель в зарубежных консалтинговых проектах, при которой вознаграждение консультанта определяется в % или фиксированной величине от достигаемого результата. Результат должен измеряться в точных количественных показателях.
swot-анализ
swot-analysis (англ.)
5684
метод стратегического планирования, при котором выявляются факторы влияния внутренней и внешней среды организации, в числе которых: сильные стороны, слабости, возможности, угрозы
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.