E

E-Government E-Government
7637
Управление государством с использованием интернет технологий. (взаимодействие с государством на электронном уровне: сбор налогов и пошлин, различная регистрация, учет транспортных средств, регистрация предприятий малого и среднего бизнеса, общение с ГИБДД и т.п.)
23726
Продажа товаров повседневного спроса (питание, бытовая химия, сопутствующие товары) через интернет. По сравнению с другими категориями интернет-торговли развивается сравнительно недолго.
7283
Аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации
eco-design eco-design
7174
Проектирование физических объектов, искусственной среды и услуг в соответствии с принципами минимального влияния на экологию планеты
eco-designet eco-designet
7123
Продукты со сниженным влиянием на планету, с этапа их создания и в процессе дальнейшего использования
EDLP every day low price
12336
Ценовая стратегия, обещающая потребителям низкую цену без необходимости ждать акций
6559
Ценностное Предложение Сотруднику – это тот самый «набор смыслов», который делает компанию привлекательным работодателем. В данное понятие включают все блага, которые сотрудник получает от работодателя в благодарность за труд. К ним относят различные формы заработной платы, пособий и другие элементы мотивации: возможность обучения и развития, гибкий график работы, корпоративное питание, оздоровительные программы, а также нематериальные факторы
6938
Международный стандарт для операций по банковским картам с чипом. Этот стандарт первоначально был разработан совместными усилиями компаний Europay, MasterCard и Visa, чтобы повысить уровень безопасности финансовых операций.
6404
Особенность традиционных магазинов, которая позволяет покупателям просматривать и покупать весь каталог товаров ритейлера. Вместо того, чтобы выставлять все товары в магазине, можно создать бесконечную полку благодаря сенсорным экранам и iPad, где можно просмотреть товары.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 3793 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%» 3588 24.05.2024
Интервью
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу 1092 23.05.2024
Статья
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования 3823 22.05.2024
Кейс
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки» 2572 21.05.2024
Интервью
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 3636 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы» 1901 17.05.2024
Интервью
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 3485 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 5993 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Сельская пекарня сети «Доверие» 2984 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052