Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

3403

Поделиться


О событии

Работаем 28 февраля в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.

В программе 2 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая

Иван Федяков

10:30–11:00 "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года"

Спикер: Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine
   
Алексей Соколов

11:00–11:20 Законодательство в ритейле. К чему готовимся в 2019 году?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru 
Болотова Ирина фото.JPG

11:25–12:15 Дизайн магазина: как разработать и монетизировать результат?

Спикер: Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company


Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

12:15–13:15 Мастер-класс: "Системное продвижение: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента" 

Мастер-класс

Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

В программе:

  1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  2. Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
  4. Анализ образцов удачных и не очень.
  5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.

 13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30–14:00.

Часть вторая. 

2019-01-18_13-47-04.png

14:00–14:30 Рычаги роста продаж. Как изменить сознание сотрудников и перевернуть подход к бизнесу?

Спикер: Алексей Соколов, генеральный директор EWAS Retail Solutions, экс топ менеджер Леруа Мерлен.
Almazov Anton.png

14:30–15:30 Законы работы с клиентской базой в современном магазине.

Спикер: Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса»

  1. Каждого покупателя нужно знать в лицо. Анкетирование и учет новых обращений. Сделайте узнавание клиента стандартной технологией.   
  2. Территория магазин - это часть вашей заботы о клиенте: Регулярное взаимодействие с каждым клиентом - тренд 2019 -20 годов;  
  3. Сегментируй и разговаривай! Долой безликие рассылки: адресные приглашения целевых клиентов  на целевые распродажи. Это для вас слишком?!
  4. Бонусная система и современные способы удержания и лояльности. Целевые распродажи.
  5. "Кого в он-лайне, того ты не существует!" Когда этот тренд доберется до вашего магазина?  Как найти подходящий канал общения с клиентами в он-лайне?
  6. Аналитика продаж в вашем магазине: Кто у вас делает "домашняя работу»  по анализу продаж.  Тех, то несет «золотые яйца» нужно знать в лицо!
  7. Повторные продажи - это тренд в любой кризис. Что нужно, чтобы наладить этот ключевой бизнес-процесс.
Перельман Георгий

15:30–16:30 Профессиональное развитие продавцов. Почему это важно и к каким результатам приводит?

Спикер: Георгий Перельман, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
Альберт Тютин.jpg

16:30–17:30 Мастер-класс: "Выше чек! Техники увеличения суммы покупки при продаже товаров для дома"

Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2c

В программе:

  1. «Мягкие» техники продаж более дорогого товара

  2. Главное правило продажи сопутствующих товаров

  3. 3 техники допродажи на кассе

  4. Как в своем магазине запустить турбину допродаж

 

17:30–17:45 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 28 февраля, с 10:30 до 17:00.

*Возможны незначительные изменения в программе.


Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    February 27
  • Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер