Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

315

Поделиться


О событии
Место проведения

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:

  1. Точки опоры и развития для e-commerce;
  2. Регулирование маркетплейсов;
  3. Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
  4. E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
  5. В2В маркетплейсы;
  6. Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

  • Сергей Беляков, управляющий директор OZON;
  • Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;
  • Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;
  • Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»;
  • Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»;
  • Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама»
  • Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»;
  • Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
и многие другие.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Для селлеров регистрация бесплатная.

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
315
просмотров
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 29 - May 30
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер