Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Премия (Церемония награждения)

1036

Поделиться


О событии

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.

Лауреата Премии «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях: 

  • Розничная торговля, 
  • Розничные услуги, 
  • Товары народного потребления, 
  • Продукты и услуги для бизнеса, 
  • Франшиза года, 
  • Финансовая грамотность и открытость, 
  • Малый и средний бизнес, 
  • E-commerce, 
  • Импортозамещение, 
  • Продукты питания, 
  • Digital продукты. 

Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей.

Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации Выбор потребителей.

Мероприятие пройдет 23-24 октября 2023 года в Казани в отеле Kazan Palace by Tasigo и откроется Конференцией, где эксперты ведущих компаний потребительского рынка обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов.

В программе Конференции будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.

Ежегодно в Премии принимают участие более 100 компаний, а среди победителей прошлых лет – Альфа Банк, Газпромнефть, Ингоcстрах, Почта России, Ренессанс страхование, LG, А101, розничная сеть О’КЕЙ, Аэрофлот, МТС, Инвитро, Территория фитнеса и многие другие.

Таймлайн
Новости события
четверг, 02.11.2023
Новость компании
Объявлены лауреаты XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей»
Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий. Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результат...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:Kazan Palace by Tasigo
  • Дата проведения:
    Церемония награждения
    24.10.2023
  • Сайт мероприятия:pravpro.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер