Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

6184

Поделиться


О событии

В завершении 2022 года портал Retail.ru совместно с INFOLine и NielsenIQ проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023»

Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2023 год!

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 27 декабря 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

 00 Наталья Марова.jpg Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Модератор онлайн-конференции
LBMV7996__.jpg Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine.

«Анализ перспектив потребительского рынка 2023»

– Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2022 года.

– Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.

– Вызовы-2023 на потребительском рынке:

– Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2022 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.

– Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне? 

– Что ждет покупателя в 2023 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?

– Инвестиционная активность производителей продуктов питания

Loktev Konstantin NielsenIQ (1).jpg Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ.

«Что делать и как управлять ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии и чего ждать в 2023»

– Какие тренды будут определять развитие FMCG-рынка в 2023 году?

– Ключевые тенденции индустрии и покупательского поведения

– Свежая аналитика: категории в корзине, каналы продаж (кто выигрывает от происходящих изменений, а кто не очень)

 IMG_6238.JPG Валерия Молоканова, эксперт Фирмы «1С», Руководитель группы практик автоматизации торговли.
WhatsApp Image 2022-12-22 at 14.08.57.jpeg
Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting.

«Ключевые направления и тенденции развития FMCG- рынка, покупательских ожиданий и современных розничных food-форматов».
WhatsApp Image 2022-12-20 at 10.15.13.jpeg Анна Тищенко, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, ведущий аналитик категорийного менеджмента Retail Practical Management

«Эффективные стратегии категорийного менеджмента в условиях стагфляции для ритейлеров и поставщиков».



Решения и сервисы 1С помогают вашему бизнесу действовать гибко и быть еще успешнее в современных условиях. Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании "1С" и ее партнеров - для ритейла, логистики и производства. 

После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы.

Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
пятница, 30.12.2022
Новость компании
Декоративное изображение
Онлайн-конференция Retail.ru: итоги
27 декабря состоялась онлайн-конференция «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023» в рамках цикла «Диалоги о ритейле. Спецпроект». На мероприятие зарегистрировалось около 900 человек, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. Видео-трансляция встречи на Youtube набрала более 1000 просмотров. В онлайн-конференции приняли участие эксперты INFOLine, NielsenIQ, компаний «1С», Formater Consulting и Retail Practical Management. Запись мероприятия доступна в разделе «Видео...
Подробнее
среда, 28.12.2022
Статья
Декоративное изображение
Современные розничные food-форматы: перспективные пути развития
Экономическая ситуация становится сложнее, и в 2023 году эксперты не ожидают ее существенного улучшения. Покупатели все чаще экономят и посещают больше магазинов в поисках выгодных предложений. Рынок отвечает бурным ростом хард-дискаунтеров, лидеры продолжают наращивать свои доли. Политические и экономические обстоятельства заставляют ритейлеров трансформировать ассортимент и искать новые пути к покупателю, в том числе через новые ритейл-форматы. Эксперт по созданию и развитию современного рит...
Подробнее
вторник, 27.12.2022
Новость
Декоративное изображение
NielsenIQ: 7 трендов FMCG-рынка в 2023 году
Ключевая особенность российского рынка сегодня — трансформация, которая затронула покупательское поведение, ритейл и производство. О трендах FMCG-рынка рассказал Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ на онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023». Источник: NielsenIQ Первый тренд — потребители сокращают свои расходы. Такое поведение свойственно обществу во время любых кризисных явлен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился почти на 10%
Агентство INFOLine проанализировало оборот розничной торговли в стране в текущем году. Эксперты рассказали о снижении оборота в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023». Tero Vesalainen/shutterstock «Относительно показателей прошлого года снижение в продовольственном сегменте в физическом выражении составило 4,3%, в непродовольственном — 14,3%, — рассказал генеральный директор агентства INFOLine Иван...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов
Свежими данными в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023» поделилось агентство INFOLine. Morumotto/ Shutterstock Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года, открыв 2929 новых магазинов. Что...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023
Подведите итоги 2022-го года для рынка розничной торговли и определитесь со стратегией на 2023-й год месте с Retail.ru и экспертами INFOLine, NielsenIQ, «1С», Formater Consulting и Retail Practical Management. Во вторник, 27 декабря состоялась онлайн-конференция «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023». 00:00 Открытие конференции 05:38 Потребительский рынок на сломе эпох: матрица, перезагрузка - выступление Ивана Федякова, основателя и главы группы компаний INFOLine, 31:10 Тренды в...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях