Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

3099

Поделиться


О событии

19 мая 2022 года в 11:00 ведущее агентство бизнес-аналитики INFOLine и отраслевой портал Retail.ru проведут онлайн-конференцию «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле».

Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Ключевые вопросы и темы, которые мы предлагаем обсудить в новом эфире 19 мая:

·         Динамика рынка онлайн-торговли после 24.02.2022 г.

·         Особенности и поведенческие паттерны аудитории весной 2022 года.

·         Смена бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery.

·         Бесплатная доставка – дело прошлое?

·         Ставка на СТМ: текущие вызовы в производстве и прогнозы.

·         Региональные тенденции: e-grocery уходит из регионов.

Свое участие в конференции подтвердили:

  • ·         Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,

  • ·         Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла», 

  • ·         Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета».

    • ·         Арташес Давтян, коммерческий директор «Яндекс.Лавка»

Предыдущее мероприятие этого цикла прошло в августе 2021 года, было посвящено новым лидерам e-grocery и их стратегиям и собрало рекордное число просмотров на каналах YouTube и Retail.ru. Запись конференции и вышедшие материалы можно посмотреть по ссылке.

Партнер онлайн-встречи — фирма «1С» и сервис 1С:Курьер

 

Фирма «1С» представляет сервис «1С:Курьер» для организации доставки посылок в пределах города. В основе сервиса лежит принцип максимально быстрой поставки: с его помощью торговые компании могут организовать доставку небольших заказов своим клиентам «день в день».

«1С:Курьер» интегрирован с логистическим решением от компании «Яндекс» – «Яндекс Доставка», что позволяет отправлять заказы на доставку посылок по адресу, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги в сервисе «Яндекса» прямо из программ «1С». 

Новая возможность - группировка заказов с одним адресом отгрузки в единый мультизаказ со своим тарифом на доставку.

Подробнее о сервисе и о том, кому доступно подключение –  по ссылке


Для получения дополнительной информации о мероприятии и решения прочих вопросов можно обратиться к организаторам:

·        INFOLine: pr@advis.ru, +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48 (доб. 405)

·        Retail.ru:  MarovaNatalya@retail.ru, +7 (903) 226-76-64.

Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
пятница, 17.06.2022
Новость компании
Арташес Давтян в ходе конференции Retail.ru и INFOLine: «Еда – это не только калории, которые мы получаем за Х рублей, но и радость»
Арташес Давтян, коммерческий директор Яндекс Лавки принял участие в конференции «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?», организованной порталом Retail.ru и информационно-аналитическим агентством INFOLine. Отвечая на вопросы сомодератора встречи, генерального директора INFOLine Ивана Федякова, спикер рассказал о развитии компании в новых условиях.Иван Федяков: Одним из наиболее важных вопросов, беспокоящих сегодня отрасль, является оперативн...
Подробнее
пятница, 03.06.2022
Новость компании
Дмитрий Зборовский в ходе конференции Retail.ru и INFOLine: «60% оборота «СберМаркета» приходится на регионы»
Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета» выступил на конференции «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?», организованной порталом Retail.ru и информационно-аналитическим агентством INFOLine. Спикер рассказал о работе компании в новых условиях и ответил на вопросы модератора встречи, генерального директора INFOLine Ивана Федякова.«Результаты опроса, который мы запускали перед эфиром, показали, что аудитория сег...
Подробнее
пятница, 27.05.2022
Новость компании
Игорь Рожков рассказал о планах по наращиванию СТМ «Самоката» в ходе конференции Retail.ru и INFOLine
Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат» принял участие в конференции «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?», прошедшей 19 мая 2022 года. Организаторами мероприятия выступили портал Retail.ru и информационно-аналитическое агентство INFOLine.«По итогам 2021 года рынок e-grocery вырос почти в 2,5 раза и превысил 380 млрд рублей, – отметил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в аналитической презентации, предваряющей д...
Подробнее
понедельник, 23.05.2022
Статья
Декоративное изображение
Гиперотскок или корректировка стратегии: ситуация в e-grocery
Весной 2022 года российский ритейл столкнулся с новыми вызовами. Готова ли онлайн-торговля развиваться без вливаний денег со стороны акционеров? Как меняется поведение покупателей, и в какой вариант доставки верят онлайн-ритейлеры? Эти и другие темы на онлайн-конференции Retail.ru «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» обсудили генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков и эксперты «Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат». Опер...
Подробнее
четверг, 19.05.2022
Новость
Декоративное изображение
«СберМаркет» и «ВкусВилл» стали новыми лидерами в рейтинге INFOLine топ-10 Russia online food retail
Рейтинг топ-10 ведущих игроков e-grocery по итогам I квартала 2022 года опубликовал генеральный директор INFOLine в рамках онлайн-конференции «Онлайн-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?», отметив, что прошлогодний лидер теперь занимает третью строчку. giggsy25/shutterstock  Первые три места в рейтинге INFOLine заняли «СберМаркет» (28,4 млрд рублей с НДС), «ВкусВилл» (21,7 млрд рублей с НДС) и X5 Group (20,7 млрд рублей с НДС). ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
4
материала
3
новости
1
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    May 19