Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1854

Поделиться


О событии
«Москва-Сити» приглашает на вторую онлайн-встречу бизнес-цикла Moscow City Talks — «Пока все дома. Как меняется ритейл?»

24 апреля «Москва-Сити» запустила серию бесплатных онлайн-трансляций, посвященных самым разным актуальным темам. Первые дискуссии объединяют бизнес-резидентов «Москва-Сити», которые рассказывают о ведении бизнеса в условиях пандемии. Трансляция «Пока все дома. Как меняется ритейл?» пройдет 1 мая, в 16:00 на сайте
 
Гостями второй трансляции из бизнес-цикла станет Давид Борзилов, Вице-президент по продажам компании «Связной», Андрей Ниценко, Генеральный директор ООО «Прайм Фудс», а также другие топовые предприниматели и управленцы из сферы офлайн ритейла. Модератором встречи выступит Ирина Шехалай, управляющий партнер клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. Эксперты расскажут, как изменился спрос и потребительское поведение во время карантина, к развитию каких новых направлений бизнеса подтолкнула пандемия, а также поделятся своими антикризисными решениями и советами. 

Следующий эфир «Теперь мы идем к вам — сфера услуг в режиме изоляции» состоится 8 мая. Следить за расписанием и новыми темами можно на сайте и в официальном Instagram-аккаунте Москва-Сити.
 
Первая трансляция «Ресторанный бизнес. Новая форма жизни» прошла 24 апреля. Ее героями стали рестораторы, чьи заведения представлены на территории Москва-Сити. Ее экспертами стали Евгения Разорёнова, территориальный управляющий рестомаркетов OBEDBUFET, Денис Иванов, основатель [KU:] Рамен Изакая Бар, Анастасия Мещерякова, генеральный директор и совладелец «Кофе Пью», Эльмира Аскерова, франчайзи ДаблБи, со-владелица кофейни ДаблБи в Деловом комплексе «Империя», Антон Винер, владелец ресторанов «Урюк», «GRAND Урюк», «Путь барашка», Osh и «Chalet Berezka Dubai» (ОАЭ), владелец инвестиционно-девелоперского холдинга «Родина групп».

Организатором проекта ПАО «Сити». 

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    May 1
  • Сайт мероприятия:citytalks.citymoscow.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер