Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1948

Поделиться


О событии

На онлайн-конференции вы узнаете:

Какой будет оптовая торговля 2021-23 году. Цифры. Методы. Технологии.

Как это будет:

Онлайн-конференция длится 5 часов — с 10:00 до 16:00 ч.

Среди спикеров

– представители государства, крупных и средний компаний. Уже подтвердили участие:

·         Дмитрий Селихов (Alibaba Group),

·         Виктор Романовский («Северсталь»),

·         Вячеслав Иващенко (Wildberries),

·         Алексей Ширяев («на_полке»),

·         Олег Сковородников (DT Consulting),

·         Андрей Мякин («СДЭК»),

·         Николай Бутвина (Gartner)

и др. Список активно дополняется.

Программа онлайн-конференции «Трансформация оптовой и промышленной торговли»:

·         10:00 – 11:30 Цифры и тренды по продажам

­­­­­– Статистика оптовой и розничной торговли в различных сегментах. Динамика рынка закупок, импорта/экспорта в различных сегментах сейчас и прогнозы до конца года. Как меняются подходы к оптовой торговле у производителей, импортеров и дистрибьюторов? Как изменились цели по развитию продаж? Какие меры поддержки реально получили/можно получить до конца года производителям и дистрибьюторам со стороны государства?

·         11:30 - 12:15 Ключевые проблемы и точки развития дистрибуции промышленных предприятий

– Логистика. Дистанционная работа департаментов продаж и работа в "полях". Изменение структуры отношений между производителями. Кассовые разрывы в цепочках сбыта

·         12:15 – 13:15 Сжатие дилерской цепочки: оптовая онлайн-торговля, D2C модель и маркетплейсы

– Объемы продаж в различных категориях, возникающие проблемы. Торговля через оптовые маркетплейсы. Прямые онлайн-продажи от оптовых компаний

·         13:45 – 15:00 Как меняется работа с текущими клиентами и дилерской цепочкой

– Методы привлечения клиентов в обновленных условиях торговли и новых технологий. Методы контроля менеджеров продаж на удалёнке. Методы обучения команд продаж на удалёнке. Новые методы автоматизации продаж

·         15:00-16:00 Оптовые маркетплейсы и тендерные площадки в России и зарубежом

– Альтернативы сейчас выставочной деятельности. Какие методы привлечения клиентов работают в нынешних условиях? Новые методы автоматизации продаж

В конце каждой сессии ответы на популярные вопросы.

Регистрация на сайте конференции.

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    July 15
  • Сайт мероприятия:goomni.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер