Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

5652

Поделиться

Теги:

О событии

Мероприятие состоялось. 

Для получения презентаций с эфира и напоминаний о следующих событиях Retail.ru - пройдите регистрацию по ссылке: https://clck.ru/SN5z7, в автоответе вам придут материалы, о которых мы говорим во время эфира.

В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим о коммерциализации ЗОЖ-тренда через призму ответов покупателей.

Прослушаем кейсы от ритейлеров и постараемся очертить круг сложностей и их решений, которые позволят продолжать наращивать продажи в этих категориях.

Спектр участников позволяет посмотреть как зарубежный опыт, так и получить взгляд как федеральных, так и региональных игроков.

Вопросы к обсуждению:

—  Как изменилось отношения покупателя к данной категории?

—  Чем наполняется и какие стратегии мы видим у ритейлеров сейчас?

—  Какие проекты для развития категории проводят или планируют проводить в разрезе тренда на здоровую еду ритейлеры.

—  Каких поставщиков не хватает ритейлерам для совместных проектов в ЗОЖ?

—  Какие прогнозы строят по развитие данной полки?

—  Выделять или не выделять полку?

—  "Умная ли красивая?" Как выбрать поставщику ЗОЖ продукции место на полке магазина, всегда ли надо вставать на выделенную полку?

Спикеры эфира:

·         Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шопер-маркетингу.

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Константин Кугучин, директор по закупкам и предложению Товаров широкого потребления, «Ашан».

·         Светлана Павленко, руководитель отдела «Эко.Био.Веган», «Глобус»

·         Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток»

·         Яков Фишман, заместитель председателя правления торговой сети Magnum (Казахстан),

·         Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый Выбор», ТС «Хороший выбор»

·         Вадим Журов, коммерческий директор, ТС «Красный Яр»

·         Софья Жолобова, руководитель отдела по развитию, «Сташевское»

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Бесплатная онлайн-конференция «Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?»

Присоединяйтесь к эфиру 8 декабря с 11:00 до 13:00


Таймлайн
Материалы
вторник, 05.01.2021
Товар на полку
Декоративное изображение
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле
Товары категории ЗОЖ демонстрировали рост и до пандемии: опросы Nielsen показывали, что 41% потребителей во всем мире доверяли обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке. В 2020 году 18% покупателей стали чаще приобретать фреш-категории, в октябре Nielsen фиксировал рост продаж продуктов для здорового питания на 2%. Однако сегодня на российском рынке нет однозначной трактовки понятия «Товары для здорового питания», как нет и единого подхода к их продвижению. Специально для онлайн-к...
Подробнее
пятница, 18.12.2020
Кейс
Декоративное изображение
Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган»
В 2020 году тема правильного питания стала как никогда популярной в ритейле: эпидемиологическая обстановка в стране и мире заставила покупателей еще больше задуматься о своем здоровье. Fresh-категорию стали выбирать на 20% больше потребителей, чем в прошлом году, а спрос на диетические продукты вырос в среднем на 45% с марта по май 2020 года, по данным АКОРТ. Популярность ЗОЖ-направления будет расти и дальше. Как работать с ассортиментом, «обучать» покупателей и развивать направление, расска...
Подробнее
вторник, 08.12.2020
Новость
Декоративное изображение
«Хороший выбор» и Роскачество выпустят приложение для выбора полезных продуктов
Приложение «Здоровый выбор», которое заработает к концу 2020 году, поможет покупателям прямо в магазине узнать о том, какую оценку продукт получил у Роскачества, и выбрать товары с наилучшими составом и вкусовыми свойствами. Сеть «Хороший выбор» призывает всех ритейлеров присоединяться к продвижению этого приложения в своих торговых точках. Об этом рассказала Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый выбор» ТС «Хороший вы...
Подробнее
вторник, 01.12.2020
Новость
Декоративное изображение
Онлайн-конференция Retail.ru про развитие категорий «ЗОЖ. БИО. Веган»
8 декабря в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория „ЗОЖ. БИО. Веган“ в ритейле. Как развивать ассортимент?». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.  На конференции мы обсудим с участниками развитие ЗОЖ-категорий российскими и зарубежными ритейлерами, тему коммерциализации ЗОЖ-тренда. Своим опытом и кейсами поделятся представители компаний «Ашан», «Перекресток», «Глобус», Magnum, «Хороший выбор». ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
4
материала
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    December 8