Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1981

Поделиться


О событии

25 марта в 16:00 британская ассоциация The Marketing Society проведет первый бесплатный вебинар по актуальным для ритейлеров вопросам:

·         Как изменился покупатель и его ожидания?

·         Почему важно работать с локальными сообществами, и как это правильно делать?

·         Какие инновации могут помочь развитию традиционного и онлайн-ритейла?

·         Почему покупательский опыт важнее ассортимента?

Приглашенные спикеры:

·         Аарон Шилдс – исполнительный директор по стратегии лондонского офиса Landor & Fitch;

·         Ник Бурдет – Digital-директор агентства в регионе EMEA.

На примере инсайтов и конкретных кейсов, в том числе проекта по созданию нового клиентского опыта для бренда KitKat, они расскажут, как ритейлу усилить свой бренд в постковидную эпоху.

Вебинар пройдет на английском языке и будет полезен топ-менеджерам и директорам по маркетингу компаний, работающих как в традиционном ритейле, так и в е-commerce.

Присоединиться к конференции можно, зарегистрировавшись по ссылке.

***

Landor & Fitch - международное агентство в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.

В портфолио агентства работа с такими клиентами, как Apple, BP, FedEx, Kellogg's, Kraft Heinz, Lego, Nike, Procter & Gamble, S7 Group, Tele2, Аэрофлот, Cбер, Северсталь и Татнефть.

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    March 25
  • Сайт мероприятия:marketingsociety.zoom.us