Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

5931

Поделиться


О событии

Информационно-аналитическое агентство INFOLine и портал Retail.ru проведут эфир «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии».

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 12 августа 2021 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции, «Магнит»

  • Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией, «ВкусВилл»

  • Игорь Рожков, директор по маркетингу, «Самокат»

  • Вадим Петров, операционный директор, «Яндекс.Лавка»

  • Дмитрий Зборовский, Vice President Data&Growth,  «СберМакет»

В качестве модераторов диалога выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Сценарий онлайн-эфира включает в себя экспертный доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова с анализом рынка Foodtech, обзором его трендов и тенденций, а также панельную дискуссию. Модератором конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В ходе встречи спикеры обсудят актуальные для отрасли вопросы, в их числе:

  • •‎ прекратился ли активный рост рынка онлайн-торговли?

  • •‎ как не допустить размытия бренда сети, когда используются сторонние сервисы для доставки товаров?

  • •‎ какие факторы тормозят развитие бизнеса в каждом из сегментов?

  • •‎ за какой бизнес-моделью будущее?

Также предлагаем принять участие в коротком опросе

Партнер онлайн-встречи — фирма «1С» и сервис 1С:Курьер.


Фирма «1С» представляет сервис «1С:Курьер» для организации доставки посылок физическим лицам в пределах города. В основе сервиса лежит принцип максимально быстрой поставки: с его помощью торговые компании могут организовать доставку небольших заказов своим клиентам «день в день».

«1С:Курьер» интегрирован с логистическим решением от компании «Яндекс» – «ЯндексДоставка», что позволяет отправлять заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги в сервисе «Яндекса» прямо из программ «1С». 

Подробнее о сервисе и о том, кому доступно подключение –  по ссылке

Техническая поддержка —  «Мегаполис Медиа» 

Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Для получения дополнительной информации о мероприятии и решения прочих вопросов можно обратиться к организаторам:

- INFOLine: pr@advis.ru, +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48 (доб. 405)

- Retail.ru:  MarovaNatalya@retail.ru, +7 (903) 226-76-64.

Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация. 

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
четверг, 02.09.2021
Интервью
Декоративное изображение
Андрей Лукашевич, «Магнит»: «Наша текущая модель электронной коммерции позволяет в моменте работать не в убыток»
«Магнит» владеет довольно высоким потенциалом на рынке e-grocery. У сети есть вся необходимая инфраструктура в офлайне, чтобы организовать сборку заказов из магазинов, а впоследствии доставлять из дарксторов, считает Андрей Лукашевич, член правления и директор по электронной коммерции торговой сети «Магнит». О том, какова стратегия компании в e-grocery, он рассказал генеральному директору INFOLine Ивану Федякову ходе конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии»...
Подробнее
четверг, 26.08.2021
Интервью
Декоративное изображение
Вадим Петров, «Яндекс.Лавка»: «В категориях, где присутствует СТМ, на наши продукты приходится до 80% продаж»
E-grocery-бизнес Яндекса, куда входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда», сегмент FMCG «Яндекс.Маркета», вырос на 370% в 2020 году по отношению к 2019-му. И, по прогнозам, рост продолжится. Об экосистеме «Яндекса», планах развития «Яндекс.Лавки» вне столиц и собственных торговых марках генеральному директору INFOLine Ивану Федякову рассказал Вадим Петров, руководитель «Яндекс.Лавки Россия», в ходе конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии». ...
Подробнее
пятница, 20.08.2021
Интервью
Декоративное изображение
Дмитрий Зборовский, «Сбермаркет»: «Наш ключевой фокус будет в развитии экспресс-доставки»
С долей рынка в 12% «Сбермаркет» занимает второе место по объемам онлайн-продаж продуктов питания на российском рынке после X5 Group, по данным INFOLine. В первом полугодии 2021 года оборот компании вырос на 224%. При этом доля экспресс-доставки, которая сейчас стала мощным драйвером роста для всех ведущих foodtech-игроков, у «Сбермаркета» пока невелика. О том, какие модели доставки компания планирует развиваться в ближайшей перспективе, генеральному директору INFOLine Ивану Федякову рассказ...
Подробнее
среда, 18.08.2021
Интервью
Декоративное изображение
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь»
В первом полугодии онлайн-продажи продуктов питания «ВкусВилл», по данным INFOLine, выросли на 430% по сравнению с первой половиной 2020 года. Неожиданно компания поднялась сразу на третью строчку рейтинга крупнейших фудтех-игроков в России после X5 Group и «Сбермаркета». О том, что помогло ритейлеру совершить этот рывок и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery, рассказала управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл» Лариса Романовская, отвечая на вопросы Ивана Федякова, гене...
Подробнее
пятница, 13.08.2021
Статья
Декоративное изображение
Foodtech-рынок в России: стратегии лидеров
Продукты питания становятся самой быстрорастущей категорией на рынке электронной коммерции:  во втором квартале 2021 года рынок foodtech вырос на 13%, к 2024 году оборот этого бизнеса может превысить 1 трлн рублей, по данным INFOLine. Мощным драйвером e-grocery на фоне пандемии стала экспресс-доставка: от квартала к кварталу ее оборот растет уже полтора года и во II квартале 2021 года достиг 42 млрд рублей. У доставки товаров впрок, для сравнения, 38 млрд рублей. Пок...
Подробнее
вторник, 10.08.2021
Новость компании
Ведущие эксперты рынка e-grocery выступят на онлайн-конференции INFOLine и Retail.ru
По прогнозам аналитиков INFOLine, к концу 2021 года объем рынка e-grocery достигнет 400 млрд руб. На старте делового сезона динамику и специфику продуктового online-ритейла, его вызовы и сложности обсудят топ-менеджеры ключевых игроков рынка в ходе видеоконференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованной ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru.В диалоге примет участие Дмитрий Зборовский, Vice President Data&Growth платфо...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
6
материалов
7
новостей
1
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    August 12