Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1732

Поделиться


О событии
Место проведения

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 22 - 24 марта.

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.

Среди спикеров:

•             Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир

•             Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica

•             Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes

•             Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's

•             Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus

•             Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub

•             Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо

•             Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция

•             Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic

•             Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити

•             Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп

•             Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm

•             Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз

•             Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry

•             и другие

В программе форума:

•             Динамика рынка по сегментам и каналам

•             Покупательское поведение в текущей действительности

•             Тренды сферы fmcg и ритейл

•             Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис

•             Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики

•             СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи

•             Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию

•             Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?

•             Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты

•             Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?

Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
вторник, 14.03.2023
Новость компании
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023
Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса. Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    March 22 - March 24
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер