Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

3409

Поделиться


О событии

Экспедиция, часть 1 (3).jpg

30 июня из Москвы отправится Экспедиция Retail.ru 2023. За месяц команда проекта преодолеет тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть, чем живет и как развивается розничная торговля в городах от Южного Урала до Поволжья.

Впереди — встречи и мероприятия в Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Чебоксарах, Ижевске, Йошкар-Оле.

«Цель экспедиции — познакомиться с игроками регионального ритейла, собрать богатый информационный материал для наших новых публикаций, найти интересные кейсы и спикеров, — говорит Наталья Марова, руководитель Retail.ru. — По итогам этого путешествия мы сможем рассказать аудитории Retail.ru, как сегодня розничная торговля влияет на жизнь нас с вами и всей страны в целом».

В плане экспедиции — встречи более чем с 25 компаниями: ритейлерами, производителями, поставщиками. Каждый день вы сможете следить за командой проекта в таймлайне на главной странице портала Retail.ru, на странице события и по хэштегам #ЭкспедицияRetail и #RetailЭкспедиция в социальных сетях. 

В Уфе, Казани, Нижнем Новгороде пройдут деловые мероприятия для встреч с региональным сообществом ритейлеров и поставщиков.

Все вышедшие в рамках проекта интервью, фоторепортажи, статьи и посты будут доступны в формате таймлайна мероприятия выше.

В прошлом году завершилась первые 2 части экспедиции «За Уралом» и «Дальний Восток». Смотрите все материалы поездки в таймлайне мероприятия. Также все интервью, фоторепортажи и видео собраны в разделе экспедиции.

В плане экспедиции – встречи с многими компаниями. Если вы хотите, чтобы Retail.ru заехал и к вам, мы на связи! Пишите!

Фирма 1С

Если вы хотите стать партнером #ЭкспедицииRetail, узнайте подробности у Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, или по телефону +7 903 119 47 73. Присоединяйтесь! 


Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
вторник, 12.03.2024
Интервью
Декоративное изображение
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Ритейлер из Махачкалы сократил сеть товаров для дома до одного супермаркета, и его постоянными покупателями теперь являются пятая часть жителей города. Владельцы сами отбирают коллекции, привозят редкие европейские бренды, запустили линию мебели на заказ. Еще у магазина есть свой бренд товаров для дома и, возможно, появится франшиза. О том, как победить федеральных конкурентов в домашнем регионе и выйти на маркетплейсы с товарами собственной марки, – команде #ЭкспедицияRetail 2023 рассказал ...
Подробнее
понедельник, 04.03.2024
Фоторепортаж
Декоративное изображение
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
Концепция махачкалинской сети «Зеленое яблоко» воплощает в себе традиции народов Северного Кавказа. Каждый из девяти супермаркетов оформлен в уникальном стиле с использованием национальных мотивов, на собственном производстве изготавливаются блюда по местным домашним рецептам, во всем видно кавказское гостеприимство – полки ломятся от обилия еды, выпечки, фруктов, сладостей, и при этом совсем нет алкоголя и сигарет. #Экспедиция Retail отправилась в самый новый супермаркет сети, расположенный...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
18
материалов
1
новость
29
видео
  • Дата проведения:
    June 29 - July 22
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Партнеры пресс-центра

  • 1С