Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

989

Поделиться


О событии
Место проведения

В течение четырех дней выставки пройдут более 50 сессий деловой программы с участием более 150 спикеров.

Помимо традиционных площадок, посвященных обсуждению проблем ритейла и производителей, в этом году будет организована отдельная площадка для представителей сферы общественного питания WorldFood KITCHEN. А в рамках специальной зоны Кулинарного марафона профессиональные шеф-повары будут проводить кулинарные мастер-классы с применением продукции участников выставки.

Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2023 обсудят:

  • Предварительные итоги года и второй год под санкциями: какие ограничения удалось преодолеть, а какие проблемы еще остаются 
  • Изменения в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания
  • Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас
  • Новые проекты ритейла и производителей
  • Клиентский опыт: подходы, стратегии, технологии и инструменты
  • Рынок общественного питания: адаптация к современным условиям, возможности и вызовы, сотрудничество с розничными сетями
  • Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем

Форум лидеров продовольственного бизнеса

(Выставочный зал 14, Зал ФОРУМ)
Первая из площадок, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

WorldFood Ритейл Академия

(Выставочный зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ)
В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей на второй площадке выставки пройдут практические конференции по развитию категорий:

  • Фрукты и овощи (19 сентября, 11:00 – 13:00)
  • Кондитерские изделия (20 сентября, 10:30 – 12:00)
  • СТМ (20 сентября, 12:30 – 14:30)

В рамках каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от ритейлеров и производителей, прогноз по категории.

WorldFood KITCHEN

(Выставочный зал 14, Зал WorldFood KITCHEN)
Новая контент-площадка, в рамках которой представители сферы общественного питания обсудят главные вопросы ресторанной индустрии.  Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 3 000 представителей предприятий общественного питания. Отвечая на запросы этой аудитории, мы выделили темы, касающиеся организации общественного питания и процессов закупки продуктов, в отдельную конференцию. Обсуждение будет фокусироваться на процессах закупки и качестве продуктов питания.

Кулинарный марафон

(Выставочный зал 15, зал Кулинарный марафон)
Снова в этом году на выставке состоится кулинарное шоу «Кулинарный марафон». Каждый день профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей. Темой этого года станут кулинарные традиции мира. На площадке марафона зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран.

Таймлайн
Материалы
пятница, 24.11.2023
Кейс
Декоративное изображение
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Самым большим вызовом для сети Cofix стало стремление уместить ассортимент, отвечающий гастрономическим трендам и индивидуальным потребностям гостей, на витрине в 60 SKU. Задачу осложняет то, что эти потребности и тренды быстро меняются и приходится чаще ротировать ассортимент, придумывать оригинальные вкусы, стараться удивлять и шокировать. Традиционные маркетинговые каналы привлечения уже не работают, поскольку внимание гостей трудно оторвать от телефона. И еще – тренды стоят дорого. О том...
Подробнее
вторник, 14.11.2023
Товар на полку
Декоративное изображение
Перезагрузка СТМ Metro: от продукта к готовому решению
Поддерживая тренд бурного развития кофеен, компания Metro провела перезапуск собственной кофейной марки Rioba. В ходе проекта изменился дизайн, были созданы готовые решения для всех форматов кофеен, ассортимент расширился на 42 SKU, компания открыла 7 кофепойнтов Rioba. Прирост продаж за первый месяц проекта составил +29% к прошлому году, продажи марки в канале HoReCa выросли на 22%, b2c – на 32%, у трейдеров – на 17%, в e-commerce – на целых 52%. Руководитель по коммерческому маркетингу и к...
Подробнее
пятница, 03.11.2023
Статья
Декоративное изображение
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Принято считать, что рост кондитерской категории в пандемию, СВО и кризисы объясняется тем, что люди заедают стресс сладким. Но играть только на стрессе было бы недостаточно. Отрасль переживает глубокую трансформацию – меняются А-бренды, появляются мультивкусы и мультитекстуры, продолжается поиск «полезных» сладостей и региональных специалитетов. Новые тренды и смыслы обсудили специалисты отрасли на конференции в рамках WorldFood 2023. Основные тренды отрасли Светлана Силенина, рук...
Подробнее
вторник, 31.10.2023
Товар на полку
Декоративное изображение
Фирменная розница становится гибридной
Успешных примеров узкоспециализированной и фирменной розницы на рынке немного: размытое позиционирование и непривязанный к покупательским сценариям ассортимент ведут к неустойчивому положению, упущенным продажам и низкой лояльности. Тем не менее, сети-специалитеты имеют хорошие возможности для развития, потому что сейчас покупатель особенно ценит уникальное предложение. Усилить позиции фирменной торговли поможет переход к гибридным форматам и расширение своего предложения товарами смежных ка...
Подробнее
пятница, 13.10.2023
Товар на полку
Декоративное изображение
Фрукты и овощи: как зарабатывать и развивать категорию?
Зачем «Красный Яр» продает клубнику без прибыли, а «Батон» предлагает овощи мешками? Как разместить томаты черри на прикассовой зоне и привлечь новую аудиторию? Сколько сортов картофеля можно найти в «Ашане» и зачем «Магниту» новый цех фасовки? Об этих и многих других аспектах развития категории ФРОВ рассказали участники конференции, прошедшей в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2023. Фото: Lizardflms/shutterstock  Nielsen: ключевые цифры на рынке фру...
Подробнее
вторник, 19.09.2023
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: супермаркеты и гипермаркеты стагнируют или уходят в минус, а дискаунтеры и онлайн-продажи активно растут
Краткийсрезпо лидерамFMCG-рынка,динамикеи прогнозахрозничнойторговлив Россиипредставилосновательи главагруппыкомпанийINFOLineИванФедяковна WorldFoodMoscow. Еслипроследитьдинамикупродажпродуктовпитания,то в деньгахонаположительная,чтосвязанос ростомценна рынке.Но в натуральномвыражениипродажитоваровв последниегодыне растут,а значитпроисходитперераспределениемеждуканаламии компаниями.В частности,суперма...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
989
просмотров
9
материалов
  • Место проведения:г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 19 - September 22
  • Сайт мероприятия:world-food.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер

Связанные события