Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1734

Поделиться


О событии
Место проведения

Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.

Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.

Ключевые темы:

•        Клиентоориентированность в B2B сегменте. Исследование клиентов в России и мире. Что не упустить в период выживания

•        Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?

•        Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда

•        От качества обслуживания к качеству отношений — управление актуальным и содержательным диалогом с клиентами B2B

•        Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?

•        Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели

•        Как упразднить VIP-сопровождение клиентов. И нужно ли внедрять VIP-сопровождение вам?

•        Персонализация опыта: создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов

•        Где функция CX в бизнесе B2B была вчера и какая у нее роль сегодня?

•        Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы.

•        Новое время – время сокращать или хантить людей и усилить команду?

Среди спикеров

•        Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь

•        Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•        Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar     

•        Наталья Тимощук, Директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2

•        Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»

•        Дмитрий Озман, Директор по развитию Forbes Russia, Президент Forbes Club

•        Роман Гаврилов, Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк

•        Евгений Норов, Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком

•        Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
  • Дата проведения:
    June 23 - June 24
  • Сайт мероприятия:fb-forum.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер