Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2158

Поделиться


О событии
Место проведения

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня

·         Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения?

·         Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service?

·         Как компании адаптируются к новым условиям?

·         Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами?

·         И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

Среди спикеров форума:

•        Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS

•        Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод

•        Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ

•        Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE

•        Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB

•        Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

•        Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ

•        Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ

•        Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК

•        И многие другие

В программе:

•        Как изменилось поведение и запросы клиента?

•        Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?

•        Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?

•        Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки

•        Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?

•        Предиктивный Customer experience management

•        Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики

•        Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM

•        Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании

•        Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника

•        Как поддержке говорить голосом компании в интернете?

•        Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты

•        Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах

•        Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: 74951250412

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 22.07.2022
Кейс
Декоративное изображение
Клиентский сервис в кризис: как не уронить репутацию?
Новая экономическая реальность заставила многие компании экстренно перестраиваться, и в том числе оперативно информировать партнеров и клиентов об изменениях. Как поднять цены, не уронив репутацию? Как бизнес может реально помочь своим партнерам? Эти вопросы и результаты исследования IPSOS с говорящим названием «Новая реальность» обсуждали участники и спикеры VII Всероссийского форума по клиентскому сервису. В этой статье – советы, как осуществлять сервис в кризис, и кейсы компаний. ...
Подробнее
понедельник, 18.04.2022
Новость компании
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий, и возможность почувствовать себя в безопасности.Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товар...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    June 22 - June 24
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер