Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

220

Поделиться


О событии

Представители OBI, «Рив Гош», «Магнит» и «Домовой» обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 — online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG). 

За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы. 

Что будет обсуждаться:

— Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?
— Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?
— Потребители. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?
— Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Спикеры:

● Максим Суравегин, исполнительный директор OBI
● Олег Сиднин, операционный директор «Магнит у дома» («Магнит»)
● Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»
● Андрей Плукчи, генеральный директор «Домой»
Модераторами встречи станут Алексей Филатов, основатель BBCG & Академии Ритейла, и Алексей Шиповников, консультант Mindbox.
На CEO Summit крупнейшие игроки ритейла обмениваются наблюдениями о рынке и потребителе, а главное — делятся выбранными стратегиями. 

Вопросы к обсуждению:

— Что предпринять, чтобы справится с кадровым голодом? 
— Каковы актуальные тенденции оптимизации человеческого труда, который продолжает дорожать?
— Как не упустить появившуюся возможность и нарастить долю рынка?
— Что происходит с перераспределением долей на рынке и трендом на M&A,  как провести выгодный M&A?
— Как растить выручку из онлайна и при этом отстроиться от маркетплейсов? 
— Как выстроить эффективную миграцию брендов между ценовыми сегментами?
— Зачем нужны эксперименты с форматами и площадями в рознице?
— Как внедрять автоматизацию продаж, сочетая развитие онлайн-магазинов и цифровых поверхностей в офлайне?
— Что происходит с привлечением трафика в ТРЦ и каковы сдвиги в рекламных каналах?

Приглашаем владельцев и топ-менеджеров бизнеса подключаться и задавать вопросы, чтобы сверить часы и принимать более продуманные решения. 

Таймлайн
Материалы
среда, 03.04.2024
Новость
Декоративное изображение
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
Сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» планирует направить основные инвестиции на развитие онлайн-канала и по итогам года увеличить его оборот в 2 раза, рассказал президент группы Эдгар Шабанов на CEO Summit, организованном Mindbox в партнерстве с Академией ритейла. Источник: «Рив Гош» Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незнач...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
220
просмотров
1
материал
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    April 2